Как сокращать ссылки для таргета в социальных сетях
Разберемся с вопросом где и зачем сокращать ссылки (на примере социальной сети в VK)
Ситуация 1.
К примеру, вам необходимо вести трафик на внешний сайт, а ссылка для промопоста, которую вы хотите вставить в текст поста выглядит, мягко говоря, не очень привлекательно. А именно:
http://shop-reg70.ru/page/93404a8f9b4fc2a2a4e3f89cdd5d2dda9b0e5535/?s=vkpublic&w=publickXX&t=postXX
Само собой напрашивается решение сократить ее, дабы не отпугивать людей. Здесь можно воспользоваться сокращалкой VK или любой другой на ваш выбор. Результат точно порадует, да и люди отнесутся с большим доверием.
Вывод: если ссылка ведет на внешний сайт, то ее необходимо сокращать!
Ситуация 2.
Нам нужно оставить трафик внутри VK. Такие ссылки выглядят короче, хотя тоже длинные и хочется их сократить. К примеру, ссылка на статью: https://vk.com/@-185585551-oglavlenie или вот
http://vk.com/p_o_d_m_aster_e?ad_id=62701931.
Когда вы сокращаете подобные ссылки, как показано выше, то при просмотре с мобильного при нажатии на такую ссылку вас будет перекидывать в браузер! И пользователь вместо перехода на нужную страницу увидит вот такую картинку.
Как вы понимаете, подавляющее большинство сразу и не вспомнят пароль, т.к. чаще пользуются мобильным приложением. Возможно, что через браузер они вообще не заходят. А это почти 100% потеря аудитории.
ВЫВОД:
Если ведете трафик на внешний сайт, то сокращайте ссылки. А если идет перенаправление на внутренние страницы VK, то ссылки оставляйте в первозданном виде, чтобы они не направляли в браузер, если используется мобильное приложение.
Надеюсь, что эта статья была полезной и своевременной.